yandex
AK-47 | Колымага — скин CS:GO на CS.MONEY Wiki
flag ru
Русский
RUB
Назад
Штурмовые
Снайперские
Назад
Дробовики
Пулеметы
  1. Главная/
  2. AK-47/
  3. Колымага

Класс скина

Класс скина

Пределы Float value

Пределы Float value

0%
100%

Описание

[ ред. ]
История появления

AK-47 | Колымага (AK-47 | Rat Rod) был добавлен в игру 18 ноября 2019 года в составе коллекции «Расколотая сеть», которая вышла одновременно с началом одноименной операции. Авторами скина являются DasDas, Des и Mia.

Описание паттерна

Корпус автомата неравномерно окрашен в различные оттенки голубого, бежевого и коричневого и украшен изображением раскрытой пасти, полной острых зубов. Дизайн дополняют различные изображения, имитирующие наклейки. На приклад нанесена белая цифра 71, магазин украшает изображение игральной карты. Приклад, рукоять и магазин частично обмотаны изоляционной лентой. На различных частях автомата присутствуют надписи Go back to hell и Nowhere to run. Корпус автомата искусственно состарен и покрыт пятнами ржавчины.

Влияние Float value

Float Value скина ограничен значениями от 0.00 до 1.00, что делает AK-47 | Колымага доступным во всех состояниях. Первые потертости присутствуют на корпусе автомата уже в состоянии «Прямо с завода». На максимальных стадиях износа размер и количество потертостей остаются неизменными, корпус оружия покрывается слоем патины, благодаря которому скин выглядит значительно темнее.

Различия паттерна

Паттерн-индекс не влияет на внешний вид скина.

Особенности скина

AK-47 | Колымага относится к скинам «Запрещенного» качества и доступен в версии со счетчиком StatTrak.

Популярность скина

На данный момент AK-47 | Колымага относится к скинам средней популярности.

Осмотр скина

Все модели скинов созданы на CS.MONEY.

Паттерн
3D Осмотр
3D
Анимации
Видео
Нет различий паттерна
Похожие предметы на CS.MONEY

График цен

Ниже указаны актуальные цены скина AK-47 | Колымага на сайте CS.MONEY.

Factory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-ScarredFactory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-Scarred
Basic
StatTrak™

На CS.MONEY

Ниже указаны некоторые скины, которые можно купить на сайте CS.MONEY.

Наверх

yandex
AK-47 | Rat Rod — skin on CS:GO Wiki by CS.MONEY
flag en
English
$ USD
Back
  1. Home/
  2. AK-47/
  3. Rat Rod

Skin class

Skin class

Wear limits

Wear limits

0%
100%

Description

[ edit ]
Appearance history

AK-47 | Rat Rod was added to the game on November 18, 2019, as part of The Shattered Web Collection, which was released alongside the start of Operation Shattered Web. The skin was created by DasDas, Des, and Mia.

Pattern description

The body of the rifle is unevenly painted in various shades of blue, beige and brown and adorned with an image of an open animal mouth full of sharp teeth. The design is complemented by various images imitating stickers. A white number 71 is applied to the buttstock, the magazine is adorned with an image of a playing card. The buttstock, the handle and the magazine are partially wrapped in duct tape. The design is complemented with inscriptions such as “Go back to hell”, “Nowhere to run”, etc. The entire body of the rifle is artificially aged and stained with rust.

Effect of float

Float Value of the skin is limited ​​from 0.00 to 1.00, which makes AK-47 | Rat Rod available in all conditions. The first small abrasions are already present on the body of the rifle in Factory New condition. At levels of wear close to the maximum, the size and number of abrasions remain unchanged, the body of the weapon is coated with a layer of patina, which makes the skin look noticeably darker.

Pattern difference

The pattern index does not affect the appearance of the skin.

Skin Features

The quality of AK-47 | Rat Rod is Restricted. The skin has a StatTrak option.

Skin popularity

At the moment, AK-47 | Rat Rod has average popularity.

Inspect the skin

All models of skins are unique development of CS.MONEY team.

Pattern
3D View
3D
Animations
Video
No pattern difference
Similar items on CS.MONEY

Price chart

Relevant prices for AK-47 | Rat Rod skin on CS.MONEY are listed below.

Factory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-ScarredFactory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-Scarred
Basic
StatTrak™

On CS.MONEY

You can buy some of the skins listed below on CS.MONEY.

Up