yandex
★ Штык-нож | Мраморный градиент — скин CS:GO на CS.MONEY Wiki
flag ru
Русский
RUB
Назад
Штурмовые
Снайперские
Назад
Дробовики
Пулеметы
  1. Главная/
  2. ★ Штык-нож/
  3. Мраморный градиент

Класс скина

Класс скина

Пределы Float value

Пределы Float value

8%

Описание

[ ред. ]
История появления

Штык-нож | Мраморный градиент (Bayonet | Marble Fade) был добавлен в игру 8 января 2015 года в рамках обновления Full Spectrum. Скин доступен во всех «Хромированных кейсах».

Описание паттерна

Лезвие ножа покрыто металлической краской и дополнено узором из полупрозрачных волнистых линий, напоминающих клубы дыма. Цветовая гамма скина включает в себя различные оттенки желтого, синего и красного, образующие между собой градиентные переходы. Ограничитель и рукоять ножа не окрашены.

Влияние Float value

Float Value Штык-ножа | Мраморный градиент ограничен значениями от 0.00 до 0.08, что делает скин доступным только в состояниях «Прямо с завода» и «Немного поношенное». Нож с максимальным уровнем износа отличается наличием заметных потертостей и царапин на верхней грани клинка и вдоль режущей кромки.

Различия паттерна

Внешний вид Штык-ножа | Мраморный градиент в значительной степени зависит от паттерн-индекса. Самым редким, дорогим и востребованным считается паттерн Fire & Ice. На его лицевой стороне присутствуют только два цвета — красный и синий. Количество красного цвета на лезвии определяется показателями от 7th Max (минимальное количество красного) до 1st Max (максимальное количество красного). Чем больше красного, тем более ценным считается паттерн. Менее ценным паттерном является Fake Fire & Ice, на лицевой стороне которого у основания присутствует участок желтого цвета. Самым распространенным паттерном является Tricolour, лезвие которого равномерно окрашено во все три цвета.

Особенности скина

Штык-нож | Мраморный Градиент относится к скинам «Тайного» качества и доступен в версии со счетчиком StatTrak. Скин входит в серию «Мраморный градиент».

Популярность скина

На данный момент Штык-нож | Мраморный градиент входит в число популярных скинов и часто встречается в игре.

Осмотр скина

Все модели скинов созданы на CS.MONEY.

Паттерн
3D Осмотр
3D
Анимации
Видео
Только редкие паттерны
Похожие предметы на CS.MONEY

График цен

Ниже указаны актуальные цены скина ★ Штык-нож | Мраморный градиент на сайте CS.MONEY.

Factory NewMinimal WearFactory NewMinimal Wear
Basic
★ StatTrak™

На CS.MONEY

Ниже указаны некоторые скины, которые можно купить на сайте CS.MONEY.

Наверх

yandex
★ Bayonet | Marble Fade — skin on CS:GO Wiki by CS.MONEY
flag en
English
$ USD
Back
  1. Home/
  2. ★ Bayonet/
  3. Marble Fade

Skin class

Skin class

Wear limits

Wear limits

8%

Description

[ edit ]
Appearance history

Bayonet | Marble Fade (Bayo MF) was added to the game on January 08, 2015, alongside the "Full Spectrum" update. The skin is available in all "Chroma" cases.

Pattern description

The blade of the knife is painted with metallic paints and adorned with a pattern of translucent wavy lines resembling smoke. The color scheme of the skin includes various shades of yellow, blue and red creating gradient transitions. The guard and the handle remain unpainted.

Effect of float

Float Value of the skin ranges from 0.00 to 0.08, which makes Bayonet | Marble Fade available only in Factory New and Minimal Wear condition. At levels of wear close to the maximum, the knife has noticeable scratches and abrasions located on the spine and along the cutting edge.

Pattern difference

The appearance of Bayonet | Marble Fade highly depends on the pattern index. "Fire & Ice" is considered to be the rarest and the most expensive pattern variation. It is distinguished by the presence of only red and blue colors on the play side. "Fire & Ice" has several “Max” rates which vary from 7 (minimal amount of red) to 1 (maximum amount of red). Pattern variations with the “1st Max” rate are considered to be the most valuable. The less valuable pattern is "Fake Fire & Ice", which is distinguished by the presence of a small yellow area located on the play side close to the base of the blade. The most common pattern variation is "Tricolour", which has equal areas painted red, blue, and yellow.

Skin Features

The quality of Bayonet | Marble Fade is Covert. The skin has a StatTrak option and belongs to the "Marble Fade" series.

Skin popularity

Bayonet | Marble Fade is currently a rather popular skin, which is often seen in the game.

Inspect the skin

All models of skins are unique development of CS.MONEY team.

Pattern
3D View
3D
Animations
Video
Only rare patterns
Similar items on CS.MONEY

Price chart

Relevant prices for ★ Bayonet | Marble Fade skin on CS.MONEY are listed below.

Factory NewMinimal WearFactory NewMinimal Wear
Basic
★ StatTrak™

On CS.MONEY

You can buy some of the skins listed below on CS.MONEY.

Up