★ Керамбит | Мраморный градиент — цены, описание скина и паттернов в CS:GO на CS.MONEY Wiki
logo
  1. Главная/
  2. ★ Керамбит/
  3. Мраморный градиент
★ Керамбит

★ Керамбит

Мраморный градиент

Класс скина

Класс скина

Тайное
★ StatTrak™

Пределы Float value

Пределы Float value

0%
8%

Известные игроки

Известные игроки

Описание

[ ред. ]

История появления

Керамбит | Мраморный градиент (Karambit | Marble Fade) был добавлен в игру 8 января 2015 года в рамках обновления Full Spectrum. Скин доступен во всех «Хромированных кейсах».

Описание паттерна

Лезвие ножа покрыто металлической краской и дополнено узором из полупрозрачных волнистых линий, напоминающих клубы дыма. Цветовая гамма скина включает в себя различные оттенки желтого, синего и красного, образующие между собой градиентные переходы. Рукоять ножа не окрашена.

Влияние Float value

Float Value Керамбита | Мраморный градиент ограничен значениями от 0.00 до 0.08, что делает скин доступным только в состояниях «Прямо с завода» и «Немного поношенное». Нож с максимальным уровнем износа отличается наличием потертостей на углу у основания лезвия. На центральной грани клинка и гранях кольца также проявляются потертости.

Особенности скина

Керамбит | Мраморный Градиент относится к скинам «Тайного» качества и доступен в версии со счетчиком StatTrak. Скин входит в серию «Мраморный градиент».

Популярность скина

«Мраморный градиент» доступен для 14 видов ножей. Керамбит | Мраморный Градиент имеет «Тайное» качество и существует в StatTrak версии. Цветовая гамма скина сочетается с Перчатками спецназа | Градиент.

Различия паттерна

Внешний вид Керамбита | Мраморный градиент в значительной степени зависит от паттерн-индекса. Самым редким, дорогим и востребованным считается паттерн Fire & Ice. На его лицевой стороне присутствуют только два цвета — красный и синий. Количество красного цвета на лезвии определяется показателями от 10th Max (минимальное количество красного) до 1st Max (максимальное количество красного). Чем больше красного, тем более ценным считается паттерн. Менее ценным паттерном является Fake Fire & Ice, острие такого ножа окрашен в желтый цвет. Из стандартных паттернов ценятся Blue Dominant — трехцветный паттерн с преобладанием синего цвета на лицевой стороне лезвия и Tricolour, лезвие которого равномерно окрашено во все три цвета. Самым распространенным паттерном является Piss&Ice, на котором доминируют желтый и синий цвета.

Осмотр скина

Все изображения скинов созданы на CS.MONEY.

Паттерн
3D
3D Осмотр
Анимации
exteriors:null
Паттерн:
Только редкие паттерны

График цен

Ниже указаны актуальные цены скина ★ Керамбит | Мраморный градиент на сайте CS.MONEY.

Прямо с заводаНемного поношенноеПрямо с заводаНемного поношенное
Basic
★ StatTrak™
PRICE, $

На CS.MONEY

Ниже указаны некоторые скины, которые можно купить на сайте CS.MONEY.

Наверх
©2016-2020 “CS.MONEY” ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. CS:GO trading service

★ Karambit | Marble Fade — prices, skin description and pattern difference on CS:GO Wiki by CS.MONEY
  1. Home/
  2. ★ Karambit/
  3. Marble Fade
★ Karambit

★ Karambit

Marble Fade

Skin class

Skin class

Covert
★ StatTrak™

Wear limits

Wear limits

0%
8%

Famous players

Famous players

Description

[ edit ]

Appearance history

Karambit | Marble Fade (Kara MF) was added to the game on January 08, 2015, alongside the "Full Spectrum" update. The skin is available in all "Chroma" cases.

Pattern description

The blade of the knife is painted with metallic paints and adorned with a pattern of translucent wavy lines resembling smoke. The color scheme of the skin includes various shades of yellow, blue and red creating gradient transitions. The handle remains unpainted.

Effect of float

Float Value of the skin ranges from 0.00 to 0.08, which makes Karambit | Marble Fade available only in Factory New and Minimal Wear condition. At levels of wear close to the maximum, the knife has several abrasions located in the central part of the blade, on the edges of the ring and on the corner of the blade close to the handle.

Skin Features

The quality of Karambit | Marble Fade is Covert. The skin has a StatTrak option and belongs to the "Marble Fade" series.

Skin popularity

Karambit | Marble Fade is one of the most popular skins in the game and has a very large number of fans.

Pattern difference

The appearance of Karambit | Marble Fade highly depends on the pattern index. "Fire & Ice" is considered to be the rarest and the most expensive pattern variation. It is distinguished by the presence of only red and blue colors and has no inclusions of yellow. "Fire & Ice" has several “Max” rates which vary from 10 (minimal amount of red) to 1 (maximum amount of red). Pattern variations with the “1st Max” rate are considered to be the most valuable. The less valuable pattern is "Fake F&I", the tip of its blade is painted yellow. Among standard pattern variations, the most valuable are "Blue Dominant" (the biggest part of the blade is painted blue) and "Tricolour" (has equal areas painted red, blue, and yellow). The most common pattern variation is “Piss & Ice”, which has two dominant colors: yellow and blue.

Inspect the skin

All pictures of skins are unique development of CS.MONEY team.

Pattern
3D
3D View
Animations
exteriors:null
Pattern:
Only rare patterns

Price chart

Relevant prices for ★ Karambit | Marble Fade skin on CS.MONEY are listed below.

Factory NewMinimal WearFactory NewMinimal Wear
Basic
★ StatTrak™
PRICE, $

On CS.MONEY

You can buy some of the skins listed below on CS.MONEY.

Up
©2016-2020 “CS.MONEY” ALL RIGHTS RESERVED. CS:GO trading service