yandex
MAG-7 | Преторианец — скин CS:GO на CS.MONEY Wiki
flag ru
Русский
RUB
Назад
Штурмовые
Снайперские
Назад
Дробовики
Пулеметы
  1. Главная/
  2. MAG-7/
  3. Преторианец

Класс скина

Класс скина

Запрещённое
StatTrak™

Пределы Float value

Пределы Float value

0%
45%

Описание

[ ред. ]
История появления

MAG-7 | Преторианец (MAG-7 | Praetorian) был добавлен в игру 17 февраля 2016 года в составе коллекции «Дикое пламя», одновременно с началом одноименной операции. Авторами скина являются coyote37 и Hanzo.

Описание паттерна

Корпус оружия декорирован красными и серыми металлическими пластинами. Пластина на верхней части ствольной коробки, а также передний и задний прицелы покрыты золотой краской и дополнены паттерном, имитирующим доспехи древнеримского воина. Серые пластины украшены полупрозрачными изображениями крыльев, звезд и надписью Semper fidelis. Рукоять выполнена в черно-серой цветовой гамме и дополнена серо-золотой фактурной пластиной, расположенной в нижней части рукояти. Ствол, цевье и магазин окрашены в сплошной черный цвет.

Влияние Float value

Float Value скина ограничен значениями от 0.00 до 0.45 что делает MAG-7 | Преторианец доступным во всех состояниях, кроме «Закаленного в боях». Небольшие потертости появляются на корпусе оружия в состоянии «Немного поношенное». На максимальных степенях износа размер и количество потертостей незначительно увеличиваются, корпус оружия покрывается слоем патины, благодаря которому скин выглядит значительно темнее.

Различия паттерна

Паттерн-индекс не влияет на внешний вид скина.

Особенности скина

MAG-7 | Преторианец относится к скинам «Запрещенного» качества и доступен в версии со счетчиком StatTrak.

Популярность скина

MAG-7 | Преторианец стал популярным сразу после его появления в игре и остается востребованным на сегодняшний день.

Осмотр скина

Все изображения скинов созданы на CS.MONEY.

Паттерн
3D Осмотр
3D
Анимации
Нет различий паттерна
Похожие предметы на CS.MONEY

График цен

Ниже указаны актуальные цены скина MAG-7 | Преторианец на сайте CS.MONEY.

Factory NewMinimal WearField-TestedWell-WornFactory NewMinimal WearField-TestedWell-Worn
Basic
StatTrak™

На CS.MONEY

Ниже указаны некоторые скины, которые можно купить на сайте CS.MONEY.

Наверх

MAG-7 | Praetorian — prices, skin description and pattern difference on CS:GO Wiki by CS.MONEY
  1. Home/
  2. MAG-7/
  3. Praetorian

Skin class

Skin class

Restricted
StatTrak™

Wear limits

Wear limits

0%
45%

Famous players

Famous players

Description

[ edit ]

Appearance history

MAG-7 | Praetorian was added to the game on February 17, 2016, as part of The Wildfire Collection, which was released alongside the start of Operation Wildfire. The skin was created by coyote37 and Hanzo.

Pattern description

The body of the weapon is paneled with red and gray metal plates. The plate on the top of the receiver as well as the front and the rear sights are coated with gold paint and complemented by a pattern that imitates the armor of an ancient Roman warrior. Gray plates are adorned with translucent images of wings, stars and an inscription “Semper fidelis”. The handle is painted in black and gray and complemented by a gray-and-gold textured plate located at the bottom of the handle. The barrel, the handguard and the magazine are painted solid black.

Effect of float

Float Value of the skin ranges from 0.00 to 0.45, which makes MAG-7 | Praetorian available in all conditions except Battle-Scarred. Small abrasions appear on the body of the weapon in Minimal Wear condition. At levels of wear close to the maximum, the number and size of abrasions increase slightly, the body of the weapon is coated with a layer of patina, which makes the skin look noticeably darker.

Skin Features

The quality of MAG-7 | Praetorian is Restricted. The skin has a StatTrak option.

Skin popularity

MAG-7 | Praetorian became popular after the release and remains in demand today.

Pattern difference

The pattern index does not affect the appearance of the skin.

Inspect the skin

All pictures of skins are unique development of CS.MONEY team.

Pattern
3D
3D View
Animations
exteriors:null
Float:
No pattern difference

Price chart

Relevant prices for MAG-7 | Praetorian skin on CS.MONEY are listed below.

Factory NewMinimal WearField-TestedWell-WornFactory NewMinimal WearField-TestedWell-Worn
Basic
StatTrak™
PRICE, $

On CS.MONEY

You can buy some of the skins listed below on CS.MONEY.

Up
©2016-2020 “CS.MONEY” ALL RIGHTS RESERVED. CS:GO trading service