Dual Berettas | Возмездие — цены, описание скина и паттернов в CS:GO на CS.MONEY Wiki
logo
  1. Главная/
  2. Dual Berettas/
  3. Возмездие

Класс скина

Класс скина

Армейское
StatTrak™

Пределы Float value

Пределы Float value

0%
45%

Коллекция

Коллекция

Описание

[ ред. ]

История появления

Dual Berettas | Возмездие (Dual Berettas | Retribution) был добавлен в игру 1 мая 2014 года в составе Охотничьей коллекции, вышедшей в рамках обновления The Hunt Begins. Авторами скина являются Nextgenz #Prisma2, Dirp, irecon, FLaMmenWerFeR, Klint, Renegade. и sic.

Описание паттерна

Корпуса пистолетов неравномерно окрашены в различные оттенки зеленого и хаки. Стволы украшены геометрическим паттерном в виде сетки. Верхние части рукоятей дополняют изображения звезды в круге, в нижней части расположен логотип в виде белой звезды.

Влияние Float value

Float Value скина ограничен значениями от 0.00 до 0.45, что делает Dual Berettas | Возмездие доступными во всех состояниях, кроме «Закаленного в боях». Потертости появляются на корпусах пистолетов уже в состоянии «Прямо с завода». На максимальных степенях износа корпуса пистолетов покрываются значительными царапинами и потертостями, со стволов слой краски стирается практически полностью.

Особенности скина

Dual Berettas | Возмездие относится к скинам «Армейского» качества и доступен в версии со счетчиком StatTrak. Спустя месяц после выхода Dual Berettas | Возмездие был удален из Охотничьей коллекции по причине нарушения авторских прав. На сегодняшний день скин доступен только посредством покупки или обмена.

Популярность скина

Dual Berettas | Возмездие стал популярным сразу после его появления в игре и остается востребованным на сегодняшний день.

Различия паттерна

Паттерн-индекс не влияет на внешний вид скина.

Осмотр скина

Все изображения скинов созданы на CS.MONEY.

Паттерн
3D
3D Осмотр
Анимации
Видео
exteriors:null
Float:
Нет различий паттерна

График цен

Ниже указаны актуальные цены скина Dual Berettas | Возмездие на сайте CS.MONEY.

Прямо с заводаНемного поношенноеПосле полевых испытанийПоношенноеПрямо с заводаНемного поношенноеПосле полевых испытанийПоношенное
Basic
StatTrak™
PRICE, $

На CS.MONEY

Ниже указаны некоторые скины, которые можно купить на сайте CS.MONEY.

Наверх
©2016-2020 “CS.MONEY” ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. CS:GO trading service

Dual Berettas | Retribution — prices, skin description and pattern difference on CS:GO Wiki by CS.MONEY
  1. Home/
  2. Dual Berettas/
  3. Retribution
Dual Berettas

Dual Berettas

Retribution
The Huntsman Collection

Skin class

Skin class

Mil-Spec
StatTrak™

Wear limits

Wear limits

0%
45%

Collection

Collection

Description

[ edit ]

Appearance history

Dual Berettas | Retribution was added to the game on May 1, 2014, as part of The Huntsman Collection, which was released alongside “The Hunt Begins” update. The skin was created by Nextgenz #Prisma2, Dirp, irecon, FLaMmenWerFeR, Klint, Renegade., and sic.

Pattern description

The bodies of the pistols are unevenly painted in various shades of green and khaki. The barrels are adorned with a geometric pattern in the form of a net. The upper parts of the handles are complemented with images of a star in a circle, the lower parts of the handles are adorned with a logo in the form of a white star.

Effect of float

Float Value of the skin is limited ​​from 0.00 to 0.45, which makes Dual Berettas | Retribution available in all conditions except Battle-Scarred. Small abrasions already appear on the bodies of the pistols in Factory New condition. At levels of wear close to the maximum, the number and size of abrasions increase significantly, the paint layer is almost completely peeled off on the barrels.

Skin Features

The quality of Dual Berettas | Retribution is Mil-Spec Grade. The skin has a StatTrak option. A month after the release, Dual Berettas | Retribution was officially removed from the Huntsman Collection due to copyright issues. Today the skin is only available through purchase or trade up contracts.

Skin popularity

Dual Berettas | Retribution became popular after the release and remains in demand today.

Pattern difference

The pattern index does not affect the appearance of the skin.

Inspect the skin

All pictures of skins are unique development of CS.MONEY team.

Pattern
3D
3D View
Animations
Video
exteriors:null
Float:
No pattern difference

Price chart

Relevant prices for Dual Berettas | Retribution skin on CS.MONEY are listed below.

Factory NewMinimal WearField-TestedWell-WornFactory NewMinimal WearField-TestedWell-Worn
Basic
StatTrak™
PRICE, $

On CS.MONEY

You can buy some of the skins listed below on CS.MONEY.

Up
©2016-2020 “CS.MONEY” ALL RIGHTS RESERVED. CS:GO trading service