yandex
UMP-45 | Первобытный саблезуб — скин CS:GO на CS.MONEY Wiki
flag ru
Русский
RUB
Назад
Штурмовые
Снайперские
Назад
Дробовики
Пулеметы
  1. Главная/
  2. UMP-45/
  3. Первобытный саблезуб

Класс скина

Класс скина

Засекреченное
StatTrak™

Пределы Float value

Пределы Float value

0%
77%

Описание

[ ред. ]
История появления

UMP-45 | Первобытный саблезуб (UMP-45 | Primal Saber) был добавлен в игру 27 апреля 2016 года в составе коллекции «Хромированного кейса 3», вышедшей в рамках обновления Trichromacy. Авторами скина являются Gamersbook, ClegFX и wewantrox.

Описание паттерна

Корпус пистолета-пулемета украшен изображением бело-серого черепа саблезубого зверя и дополнен бирюзовыми диагональными полосами, имитирующими след от когтей. Рукоять, магазин и отдельные части корпуса декорированы черными кожаными вставками. Дизайн скина дополняют белые акценты в виде надписей и пиктограмм.

Влияние Float value

Float Value скина ограничен значениями от 0.00 до 0.77 что делает UMP-45 | Первобытный саблезуб доступным во всех состояниях. Небольшие потертости появляются на корпусе оружия уже в состоянии «Прямо с завода». На максимальных степенях износа размер и количество потертостей увеличиваются, с отдельных частей корпуса слой краски стирается практически полностью.

Различия паттерна

Паттерн-индекс не влияет на внешний вид скина.

Особенности скина

UMP-45 | Первобытный саблезуб относится к скинам «Засекреченного» качества и доступен в версии со счетчиком StatTrak. В китайской версии скина череп зверя заменен на изображение головы саблезубого тигра.

Популярность скина

«Первобытный саблезуб» является одним из самых популярных скинов для UMP-45 и имеет очень большое число поклонников.

Осмотр скина

Все изображения скинов созданы на CS.MONEY.

Паттерн
3D Осмотр
3D
Анимации
Видео
Нет различий паттерна
Похожие предметы на CS.MONEY

График цен

Ниже указаны актуальные цены скина UMP-45 | Первобытный саблезуб на сайте CS.MONEY.

Factory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-ScarredFactory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-Scarred
Basic
StatTrak™

На CS.MONEY

Ниже указаны некоторые скины, которые можно купить на сайте CS.MONEY.

Наверх

UMP-45 | Primal Saber — prices, skin description and pattern difference on CS:GO Wiki by CS.MONEY
  1. Home/
  2. UMP-45/
  3. Primal Saber
UMP-45

UMP-45

Primal Saber
The Chroma 3 Collection

Skin class

Skin class

Classified
StatTrak™

Wear limits

Wear limits

0%
77%

Famous players

Famous players

Description

Appearance history

UMP-45 | Primal Saber was added to the game on April 27, 2016, as part of The Chroma 3 Collection, which was released alongside the “Trichromacy” update. The skin was created by Gamersbook, ClegFX and wewantrox.

Pattern description

The body of the submachine gun is adorned with an image of a white-and-gray skull of a saber-toothed beast and complemented with teal diagonal stripes imitating claw marks. The handle, the magazine and individual parts of the body are decorated with black leather inserts. The design is complemented by white accents in the form of inscriptions and pictograms.

Effect of float

Float Value of the skin ranges from 0.00 to 0.77, which makes UMP-45 | Primal Saber available in all conditions. Small abrasions appear on the body of the weapon in Factory New condition. At levels of wear close to the maximum, the number and size of abrasions increase, on individual parts of the body the paint layer is almost completely peeled off.

Skin Features

The quality of UMP-45 | Primal Saber is Classified. The skin is available with a StatTrak module. In the Chinese version of the skin, the animal’s skull is replaced with an image of a saber-toothed tiger’s head.

Skin popularity

“Primal Saber” is one of the most popular skins for UMP-45 and has a very large number of fans.

Pattern difference

The pattern index does not affect the appearance of the skin.

Inspect the skin

All pictures of skins are unique development of CS.MONEY team.

Pattern
3D
3D View
Animations
Video
exteriors:null
Float:
No pattern difference

Price chart

Relevant prices for UMP-45 | Primal Saber skin on CS.MONEY are listed below.

Factory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-ScarredFactory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-Scarred
Basic
StatTrak™
PRICE, $

On CS.MONEY

You can buy some of the skins listed below on CS.MONEY.

Up

©2016-2020 “CS.MONEY” ALL RIGHTS RESERVED. CS:GO trading service