yandex
USP-S | Чудовищная смесь — скин CS:GO на CS.MONEY Wiki
flag ru
Русский
RUB
Назад
Штурмовые
Снайперские
Назад
Дробовики
Пулеметы
  1. Главная/
  2. USP-S/
  3. Чудовищная смесь

Описание

[ ред. ]
История появления

USP-S | Чудовищная смесь (USP-S | Monster Mashup) был добавлен в игру 3 декабря 2020 года в составе коллекции «Сломанный клык», вышедшей одновременно с началом одноименной операции. Автором скина является Nextgenz.

Описание паттерна

Дизайн скина выполнен в мультипликационном стиле. Корпус пистолета украшен изображением ярко-зеленого монстра, напоминающего крокодила. Изображение чудовища дополняют детали желтого, розового и голубого цветов. На корпусе также присутствуют зеленые надписи “MONSTER” и “FIRE”, расположенные в верхней части затвора и на рукояти. Глушитель неравномерно окрашен в различные оттенки голубого и фиолетового цветов и дополнен паттерном в виде едва заметных голов различных животных и черепов, а также ярко-зеленой головы робота и надписью “KROKOS”. Основание глушителя и дуло украшены геометрическим паттерном в виде диагональных полос.

Влияние Float value

Float Value скина ограничен значениями от 0.00 до 0.70 что делает USP-S | Чудовищная смесь доступным во всех состояниях. Небольшие потертости и царапины появляются на корпусе пистолета уже в состоянии «Прямо с завода». На максимальных степенях износа с корпуса стирается более 50% краски.

Различия паттерна

Паттерн-индекс не влияет на внешний вид скина.

Особенности скина

USP-S | Чудовищная смесь относится к скинам «Засекреченного» качества и существует в версии со счетчиком StatTrak.

Популярность скина

На данный момент USP-S | Чудовищная смесь относится к скинам средней популярности.

Осмотр скина

Все изображения скинов созданы на CS.MONEY.

Паттерн
3D Осмотр
3D
Анимации
Нет различий паттерна
Похожие предметы на CS.MONEY

График цен

Ниже указаны актуальные цены скина USP-S | Чудовищная смесь на сайте CS.MONEY.

Factory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-ScarredFactory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-Scarred
Basic
StatTrak™

На CS.MONEY

Ниже указаны некоторые скины, которые можно купить на сайте CS.MONEY.

Наверх

yandex
USP-S | Monster Mashup — skin on CS:GO Wiki by CS.MONEY
flag en
English
$ USD
Back
  1. Home/
  2. USP-S/
  3. Monster Mashup

Description

[ edit ]
Appearance history

USP-S | Monster Mashup was added to the game on December 3, 2020, as part of The Broken Fang Collection, which was released at the same time as the start of Operation Broken Fang. The skin was created by Nextgenz.

Pattern description

The design of the skin is made in a cartoon style. The body of the pistol is adorned with an image of a bright green monster resembling a crocodile. The image is complemented by yellow, pink, and blue details. There are green inscriptions "MONSTER" and "FIRE" located in the upper part of the slide and on the handle. The silencer is unevenly painted in various shades of blue and purple and features a pattern in the form of heads and skulls of various animals as well as a drawing of a bright green robot head with an inscription “KROKOS”. The silencer is also adorned with a geometric pattern of diagonal stripes.

Effect of float

Float Value of the skin ranges from 0.00 to 0.70, which makes USP-S | Monster Mashup available in all conditions. Small scratches and abrasions appear on the pistol’s body already in Factory New condition. At levels of wear close to the maximum, more than 50% of the paint layer is peeled off.

Pattern difference

The pattern index does not affect the appearance of the skin.

Skin Features

The quality of USP-S | Monster Mashup is Classified. The skin has a StatTrak option.

Skin popularity

At the moment, USP-S | Monster Mashup has average popularity.

Inspect the skin

All models of skins are unique development of CS.MONEY team.

Pattern
3D View
3D
Animations
Video
No pattern difference
Similar items on CS.MONEY

Price chart

Relevant prices for USP-S | Monster Mashup skin on CS.MONEY are listed below.

Factory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-ScarredFactory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-Scarred
Basic
StatTrak™

On CS.MONEY

You can buy some of the skins listed below on CS.MONEY.

Up