yandex
M4A4 | Неонуар — скин CS:GO на CS.MONEY Wiki
flag ru
Русский
RUB
Назад
Штурмовые
Снайперские
Назад
Дробовики
Пулеметы
  1. Главная/
  2. M4A4/
  3. Неонуар

Класс скина

Класс скина

Пределы Float value

Пределы Float value

0%
90%

Описание

[ ред. ]
История появления

M4A4 | Неонуар (M4A4 | Neo-Noir) появился в мастерской 18 октября 2017 года и был добавлен в игру 16 февраля 2018 года в составе коллекции «Решающий момент», вышедшей в рамках обновления Welcome to the Clutch. Авторами скина являются donschi и Blazer.

Описание паттерна

Дизайн скина выполнен в стиле неонуарных комиксов. Центральную часть автомата, магазин и рукоять занимает изображение девушки с мечом за спиной. Девушка сжимает кулаки и выпускает изо рта облако белого дыма. Фоном изображения служит фрагмент городского пейзажа. Цветовая гамма рисунка помимо черного включает в себя оттенки розового, фиолетового и голубого. Ствол и цевье дополнены белым геометрическим орнаментом. Приклад украшен узором из волнистых линий, окрашенных в фиолетово-голубой градиент.

Влияние Float value

Float Value скина ограничен значениями от 0.00 до 0.90, что делает M4A4 | Неонуар доступным во всех состояниях. Первые признаки износа в виде потертостей на корпусе автомата проявляются в состоянии «Немного поношенное». На максимальных степенях износа окрашенные части оружия покрываются значительными потертостями и слоем патины, благодаря которому скин выглядит заметно темнее.

Различия паттерна

Паттерн-индекс не влияет на внешний вид скина.

Особенности скина

M4A4 | Неонуар относится к скинам «Тайного» качества и доступен в версии со счетчиком StatTrak. Скин входит в серию «Неонуар».

Популярность скина

На данный момент M4A4 | Неонуар входит в число популярных скинов и часто встречается в игре.

Осмотр скина

Все модели скинов созданы на CS.MONEY.

Паттерн
3D Осмотр
3D
Анимации
Видео
Нет различий паттерна
Похожие предметы на CS.MONEY

График цен

Ниже указаны актуальные цены скина M4A4 | Неонуар на сайте CS.MONEY.

Factory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-ScarredFactory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-Scarred
Basic
StatTrak™

На CS.MONEY

Ниже указаны некоторые скины, которые можно купить на сайте CS.MONEY.

Наверх

M4A4 | Neo-Noir — prices, skin description and pattern difference on CS:GO Wiki by CS.MONEY
  1. Home/
  2. M4A4/
  3. Neo-Noir

Skin class

Skin class

Covert
StatTrak™

Wear limits

Wear limits

0%
90%

Famous players

Famous players

Description

[ edit ]

Appearance history

M4A4 | Neo-Noir appeared in the Workshop on October 18, 2017, and was added to the game on February 16, 2018, as part of The Clutch Collection, which was released alongside the “Welcome to the Clutch” update. The skin was created by donschi and Blazer.

Pattern description

The design of the skin is made in the neo-noir comic style. The central part of the rifle, the magazine, and the handle are adorned with an image of a girl with a sword. The girl clenches her fists and releases a cloud of white smoke from her mouth. A fragment of an urban landscape is painted behind the girl's back. The color scheme of the image includes black and various shades of pink, purple and blue. The barrel and the handguard are complemented by a white geometric pattern. The buttstock is adorned with an ornament of wavy lines painted in a violet-blue gradient.

Effect of float

Float Value of the skin is limited ​​from 0.00 to 0.90, which makes M4A4 | Neo-Noir available in all conditions. The first abrasions appear on the body of the rifle in Minimal Wear condition. At levels of wear close to the maximum, the painted parts of the weapon have significant abrasions and are coated with a layer of patina, which makes the skin look noticeably darker.

Skin Features

The quality of M4A4 | Neo-Noir is Covert. The skin has a StatTrak option and belongs to the "Neo-Noir" series.

Skin popularity

M4A4 | Neo-Noir became popular after the release and remains in demand today.

Pattern difference

The pattern index does not affect the appearance of the skin.

Inspect the skin

All pictures of skins are unique development of CS.MONEY team.

Pattern
3D
3D View
Animations
Video
exteriors:null
Float:
No pattern difference

Price chart

Relevant prices for M4A4 | Neo-Noir skin on CS.MONEY are listed below.

Factory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-ScarredFactory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-Scarred
Basic
StatTrak™
PRICE, $

On CS.MONEY

You can buy some of the skins listed below on CS.MONEY.

Up
©2016-2020 “CS.MONEY” ALL RIGHTS RESERVED. CS:GO trading service