yandex
P2000 | Городская опасность — скин CS:GO на CS.MONEY Wiki
flag ru
Русский
RUB
Назад
Штурмовые
Снайперские
Назад
Дробовики
Пулеметы
  1. Главная/
  2. P2000/
  3. Городская опасность

Класс скина

Класс скина

Пределы Float value

Пределы Float value

0%
100%

Описание

[ ред. ]
История появления

P2000 | Городская опасность (P2000 | Urban Hazard) был добавлен в игру 15 февраля 2018 года в составе коллекции «Решающий момент», вышедшей в рамках обновления Welcome to the Clutch. Автором скина является RaekenTheRock.

Описание паттерна

Корпус пистолета покрыт черно-серым камуфляжным паттерном. Затвор выполнен в бордовом цвете и дополнен светло-красными геометрическими элементами, а также черными отметками в виде крестов и эмблемой контртеррористов. Верхняя часть рукояти украшена черной текстурированной вставкой, над рукоятью расположена надпись Urban Hazard. Отдельные мелкие детали оружия не окрашены.

Влияние Float value

Float Value скина ограничен значениями от 0.00 до 1.00 что делает P2000 | Городская опасность доступным во всех состояниях. Небольшие потертости присутствуют на корпусе пистолета уже в состоянии «Прямо с завода». На максимальных степенях износа размер и количество потертостей увеличиваются.

Различия паттерна

Паттерн-индекс не влияет на внешний вид скина.

Особенности скина

P2000 | Городская опасность относится к скинам «Армейского» качества и доступен в версии со счетчиком StatTrak. Во время перезарядки P2000 | Городская опасность на магазине можно увидеть белое изображение противогаза. Скин входит в серию «Городская опасность».

Популярность скина

На данный момент P2000 | Городская опасность относится к скинам средней популярности.

Осмотр скина

Все изображения скинов созданы на CS.MONEY.

Паттерн
3D Осмотр
3D
Анимации
Видео
Нет различий паттерна
Похожие предметы на CS.MONEY

График цен

Ниже указаны актуальные цены скина P2000 | Городская опасность на сайте CS.MONEY.

Factory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-ScarredFactory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-Scarred
Basic
StatTrak™

На CS.MONEY

Ниже указаны некоторые скины, которые можно купить на сайте CS.MONEY.

Наверх

yandex
P2000 | Urban Hazard — skin on CS:GO Wiki by CS.MONEY
flag en
English
$ USD
Back
  1. Home/
  2. P2000/
  3. Urban Hazard

Skin class

Skin class

Wear limits

Wear limits

0%
100%

Description

[ edit ]
Appearance history

P2000 | Urban Hazard was added to the game on February 15, 2018, as part of The Clutch Collection, which was released alongside the “Welcome to the Clutch” update. The skin was created by RaekenTheRock.

Pattern description

Part of the pistol’s body is adorned with a black-and-gray camouflage pattern. The slide is painted burgundy in combination with light red accents and complemented with black marks in the form of crosses and the emblem of counter-terrorists. The upper part of the handle is decorated with a black textured insert and adorned with a white inscription “Urban Hazard”. Individual small parts of the weapon are not painted.

Effect of float

Float Value of the skin ranges from 0.00 to 1.00, which makes P2000 | Urban Hazard available in all conditions. Small abrasions are already present on the body of the pistol in Factory New condition. At levels of wear close to the maximum, the number and size of abrasions increase.

Pattern difference

The pattern index does not affect the appearance of the skin.

Skin Features

The quality of P2000 | Urban Hazard is Mil-Spec Grade. The skin has a StatTrak option and belongs to the "Urban Hazard" series. While reloading P2000 | Urban Hazard you can see a white gas mask painted on the magazine.

Skin popularity

At the moment, P2000 | Urban Hazard has average popularity.

Inspect the skin

All pictures of skins are unique development of CS.MONEY team.

Pattern
3D View
3D
Animations
Video
No pattern difference
Similar items on CS.MONEY

Price chart

Relevant prices for P2000 | Urban Hazard skin on CS.MONEY are listed below.

Factory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-ScarredFactory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-Scarred
Basic
StatTrak™

On CS.MONEY

You can buy some of the skins listed below on CS.MONEY.

Up